Турист Svetlana Feofilova (user215930)
Март 2018 (семейная пара, 2 человека)

Огромное спасибо Валерии за замечательную экскурсию по Будапешту и Сентендре. Несмотря на то, что я была в Будапеште в четвёртый (!) раз и считала, что удивить меня практически невозможно, Валерии это удалось!))). Она показала нам такие потаённые уголки города, куда редко добираются туристы и даже не все местные жители знают об их существовании.

Получили много полезной информации о том, что еще можно посетить (уже самостоятельно), где вкусно поесть, причем не просто поесть, а где побаловать себя крафтовыми десертами, где продегустировать и приобрести вина, где приобщиться к высокой кухне.

В Сентендре мы ощутили легкую ностальгию по своему детству в музее ёлочных игрушек, восхитились мастерством кондитеров, создающих настоящие шедевры из марципана и буквально схомячили наивкуснейший лангош))). В общем экскурсия прошла на одном дыхании и расставаться было немного грустно. Но я надеюсь, что мы еще не раз встретимся на гостеприимной венгерской земле, и Валерия каждый раз будет удивлять нас, открывая новые и новые грани города, в который невозможно не влюбиться!